А пока я еду в гости к маменьке. Ненадолго, конечно. Грустно и вспоминается это:
Мама... Да, приедет моя ненаглядная маман. Охххх... Не пройдет и двеннадцати часов, думаю, как я услышу её грозный голос в домофоне: ты чего спишь а ну ка спускайся я тут тебе чуть-чуть (!) провизии привезла надо разгрузить машину и вообще...
читать дальшеИ потом мне придется с полчаса выгружать из багажника кучу коробочек, пакетиков, баночек, кузовков и своеобразных ящичков с таким количеством еды, какое мне одной не осилить наверное за год, и уж точно до её следующего приезда. Потом скажу, конечно, заранее зная ответ, но так осторожно, такчтино, ласковым тихим голосом: мама спасибо большое я постараюсь все съесть а ты помнишь я присылала тебе список книг которые мне надо привезти и еще учебники по шахматам да-да те самые которые стояли у меня в комнате на стеллаже... Ну конечно. Я не сомневалась, что ты так беспокоилась что я умру от истощения и даже не вспомнила, что я хотела всего лишь несколько учебников с картинками и полполки классики. Ничего страшного, приеду за ними сама. Потом мама наконец поднимется, я открою дверь - порядок более менее я гарантировала. Войдет. Буду следить за тем, как меняется выражение её лица, искажается... И - бах, резко так: Жень, ты же мне обещала не курить в квартире... и так далее. Этот поток уже сложно будет остановить.
Вероятней всего все будет так. Хотя не исключены вариации.
Я не то чтобы сильно рада её приезду. Отношусь к этому как к обязанности. Ну надо и все. Потерпеть. Быстрей начнется - быстрей закончится. Хотя бывает, что скучаю. Нахлынет что-то, кольнет. И тогда вместо грубых смс вроде мам пересатнь свое нытье что может со мной случиться какого хрена ты волнуешься из-за пустяков я просто забыла телефон отстань мне не нужны твои советы я сама о себе позабочусь, хочется сказать что-то такое, чтобы она понимала, что я рядом, что она мне нужна, что мне тяжело без нее, что я скучаю, что она мне родная, милая, любимая, близкая... Но как обычно не хватает слов, сил и смелости. Хочется попросить прощения. Но не понимаю - как это? Раньше, блядь, столько лет не хотелось вдруг на плече поплакать - а теперь-то с чего? И ухожу.
Так что до пятницы.