Оставшись одна и будучи лишенной всех средств связи с миром в форме домашнего и мобильного телефонов, кроме интернета, почувствовала панический ужас, когда мой комп пошутил, что больше не видит модем.
Вопрос: Правда ли что для того, чтобы не залететь, надо чаще менять партнеров — тогда яйцеклетка не успевает привыкнуть к сперматозоидам и не узнает их?
Ответ: Нет, это миф, широко распространенный среди яйцеклеток. Вообще-то, сперматозоидам абсолютно фиолетово — узнают их или нет, они просто идут и делают свое дело.
И еще, ну зачем столько условностей и формальностей? само собой, если бы все было как в Лимоновской "Новой России" мы бы с тобой вряд ли обрадовались. Но, я понимаю, это все делает жизнь интересней, но ведь в разумных приделах.
– Ну, знаешь ли, – пробормотала она, – от таких шуточек можно запросто превратиться в каменный столб, как жена Ноя, или Лота, или как там звали этого идиота, который маялся дурью в Содоме. Или в соляной, а не в каменный? Черт их там разберет… В общем, потом расскажешь.
Только проснулась. Решила не заводить будильник вчера. Дурное состояние. Всё тело ломит, в голове звенит. За окном - месиво грязи. Серая мутная дрянь. И как-то тошно от всего этого. И ни к чему лечится тут ни рок-н-роллом, ни крепким чаем, ни хорошей книгой, ни темным пивом... Здесь нужно что-то другое, принципиально другое. Что то со-вер-шен-но новое. Мне надоела эта бессмысленная независимость от вещей, от людей, бесконечное безделье, отсутствие долгов, необходимостей, обещаний, согласий или отказов. Вот сижу здесь и могу сидеть еще час, два, а может день или неделю. Никуда не надо идти, никуда не надо спешить, никто нигде не ждет и я никого не жду. Да и телефон, впрочем, третий день как выключен, а домашний - подавно. Вот остается испробовать только старые методы, проверить их несовершенство и утвердиться в том, что к ним выработалась уже определенная привычка... И еще все вокруг в предчувствии етой блядской весны начинают суетиться. Мне нечего делать весной. Мне весной пусто. И расцветают комья в горле вместо цветов в сердце.
Не так уж и давно в какой-то книге между всего остального я прочитал о том, что расстояние от Земли до Солнца равно ста пятидесяти миллиардам шагов. Не метров, вёрст или там футов. Именно шагов. Ну, прочитал и забыл на какое-то время, как вдруг неожиданно, совсем неожиданно откуда-то из глубин памяти выплыло это число и стало странным образом меня занимать. Под рукой, конечно, не было никакого справочника, энциклопедии — взрослой, детской.
Ну я стал спрашивать всех окружающих: «Какого же истинное, метрически выраженное расстояние от Земли до Солнца?». Всё было безуспешно — никто не мог дать ответа, отмахиваясь от дурацкой заинтересованности. Ну и я решил принять на веру эту аксиому, наверняка антинаучную, в чём главная её прелесть.
И я стал делить и умножать количество шагов на количество вдохов и выдохов, передышек с их сигаретами, количество которых тут же перемножал на количество слов, не сказанных во время жадных затяжек ароматным дымом, количество которого, исчисляемое в клубах, перемножал на количество клубов, баров, где я побывал за неделю.
Из их площади, исчисляемой в знакомых и, иногда, незнакомых людях, вычитал лишнее, получая остаток, который, увеличиваясь прямо пропорционально количеству вина, поначалу в финале всегда имел обыкновение сокращаться до максимально возможного минимума.
Далее наступала очередь вспоминать порядковый номер такси, плюсуя его к числу неизведанных пока районов города, делить на последние капли случайного вина, наконец, умножать на слова, без которых можно было бы обойтись, и количество сигаретных пачек, которые всегда оказываются пустыми на утро.
Извлекая корень из полученного числа, я каждый раз нахожу искомое расстояние — расстояние от Земли до Солнца. Сто пятьдесят миллиардов шагов…
Знаешь, Лёля, милая, а она чем-то похожа на тебя. А знаешь чем? Углами. И линиями. Такие же длинные прямоватые бедра. Такая же низкая, крупная, спелая грудь - так и хочется почувствовать её тяжесть в руке. Такие же белые пальцы. Да. Она похожа.
- У тебя интересная внешность, очень красивые руки, удивительная пластика! Я так рад, что нашел тебя. Ты прекрасная модель!
- Ну какая из меня модель!? Это звучит как шлюха. Ты же знаешь, я не из-за денег здесь. И известность мне не нужна. Я так, просто, так сказать, в эстетику с тобой играю. Новая игра, развлечение...
- Ну, модель - абстрактное понятие. Моделью может быть и стул...