14:43

We can be heroes just for one day. (c)
Из общаги. Мне нравится, как мужчины закручивают краны.

18:52

We can be heroes just for one day. (c)



@настроение: Вот такое настроеньице

17:36

We can be heroes just for one day. (c)
Не стесняйтесь, дайте мне какой-ниубдь совет! (с)

We can be heroes just for one day. (c)
Ольга (00:03:03 29/03/2007)

Женя!!!!!!!

Sweet Jane (00:03:07 29/03/2007)

а?

читать дальше

23:22

We can be heroes just for one day. (c)
Вот у меня весь вечер такое чувство.... Ну как будто что-то очень хочется, очень надо сказать. И это что-то болтается вокруг да около и не говорится. Даже не знаю.

@настроение: растерянное

We can be heroes just for one day. (c)
http://www.telegraph.ru/misc/psycho/psich15.htm





Мои результаты.

22:30

We can be heroes just for one day. (c)



22:13

We can be heroes just for one day. (c)
Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не добрый. Знающий не доказывает, доказывающий не знает. Мудрый ничего не накапливает.

21:04

We can be heroes just for one day. (c)
"Женщина должна быть развратной и бессловесной"

(с) Джон Леннон




20:24

We can be heroes just for one day. (c)
- Я закурю еще одну?

- Ты - мой маленький паравозик.


20:22

We can be heroes just for one day. (c)
Вдруг - чувство развязавшихся шнурков. И у тебя дрожали руки. А дрожали ли? Увы, дрожали. Вдали от нас, вблизи метро, бродил оранжево расцвеченный рабочий. И ты курил. И ты смотрел в окно. А мне хотелось встать, представь, на подоконник. Ты говорил опять про кошек и про женщин. Играли в шахматы. Ты белыми некстати. Потом просил меня немножко правды. Немножко веры и немножко красоты. Потом запутался. И взял меня за плечи. Прости меня, прости… Я верю, а что толку? Наверно, все вокруг - оттенки пустоты.

@музыка: тымненебезразличнаяхочусделатьтебясчастливой

We can be heroes just for one day. (c)
Полцарства и прынцессу тому, кто научит юную барышню с филологическими наклонностями, весьма далекую от современных технологий, но не страдающую особенной тупостью и довольно сообразительную, уменьшать картинки до такого размера, чтобы можно было сунуть сюда!!!

14:29

We can be heroes just for one day. (c)
Я кружусь, кружусь, кружусь... Это настроение: раз-два-три, раз-два-три, этот ритм, эти три четвертинки никак не выветриваются из меня, никак не хотят отпускать меня из этого кружения, толкают, ведут... И я снова вся: раз-два-три, раз-два-три... Ноги не слушаются, не хотят дигаться как у нормальных людей, шаг за шагом, а семенят, осторожничают шажочками. И - о, что это? Нет, я не плачу. Просто задыхаюсь от вальса, солнца, тебя, неба и ожидания. Раз-два-три... Раз-два-три...

читать дальше




12:12

We can be heroes just for one day. (c)
Захлёбываюсь солнцем.

02:38

We can be heroes just for one day. (c)



02:27

We can be heroes just for one day. (c)
Сублимированные отношения.



Postsсriрtum

21:05

We can be heroes just for one day. (c)
Положи меня в карман,

я не так уж велика.

У тебя в кармане буду

пусть я крошкой табака.



Мы увидим столько стран,

сколько видят облака.

Ты корми меня в кармане,

как любимого зверька.



Брак небесный - не роман

для печатного станка.

Ты найдёшь меня в кармане

даже там, где спят века.

(с)

Юнна Мориц


@настроение: горячий яблочный сок, шоколад и миндаль

We can be heroes just for one day. (c)
Неужели ты мне зря так старательно поддавался?



Вы сказали мне: "Стоп! Это - все, что могу вам позволить."

Я обиженно фыркнул - ведь музыка лишь началась.

(с)


19:20

We can be heroes just for one day. (c)
Кстати, на альбоме "Невыносимая легкость бытия" есть песня, которая так и называется "Про любовь".



читать дальше




We can be heroes just for one day. (c)
Все началось, конечно, с электрички. Ведь, согласитесь, все самое лучшее обязательно начинается с дороги, а значит с электричек, поездов, попуток... Солнце, тамбур, сигареты. Кто-то играл в карты. Мы с Митей, Мишей и Андрюхой сидели тихо и отчужденно. Разговор постоянно повисал в воздухе, но не воплощался. Я смотрела в окошко, все мелькало, мелькало, мелькало - и в голове так же. Думаю, не только у меня. Вот наша станция. Выходим кучкой пятнадцатичеловечной такой, все разноцветные, с рюкзачищами. Вверх по улице с символичным названием Водники через деревеньку и в поле в сторону леса. Первый крутой подъем заставил запыхаться и задуматься. Все были совсем чужими. Я почти не знала лиц, не то, что имен. Сразу свернули в лес. Ветки и бревна, и впервые (у некоторых в жизни, у других в году) рюкзак плотно прижимается к спине, обнимает, то ли как любимая, подошедшая сзади, когда ты загляделся в окно, а то ли как утопающий, умирающий, жаждущий спасения, умоляющий, чтобы имеено ты его спас, именно ты вытащил. Словом, рюкзак. Сперва все по одному, разрозненно так, будто крадутся. Перешагивая через ручей в овраге, инстинктивно вытянула руку вперед - и кто-то протянул свою. Спасибо, друг, ты понял! Стало сразу легче и яснее. Местность быстро менялась, благодарность руководителям - удалось оценить и поля, и леса, и овраги, и ручьи, и снег, и грязь, и лужи, и кочки. Жаль только, что не было ни четкой программы путешествия, ни четкого распорядка переходов, перекуров и привалов, ни ясного распределения обязанностей на дежурных там всяких, замыкающих и прочее. Это все, конечно, не обязательно, тем более для похода выходного дня, но так как мы все-таки водная школа, а не дачники с палатками, приятно бы учиться делать все, как говориться, по форме, грамотно, правильно. Но, впрочем, это уже лирическое отступление. В остальном дорога была отличной, а переправки, которые нам приходилось сооружать через уриновые)) подмосковные ручьи были просто очаровательны! Один из таких потоков был даже настолько мощным, что нам довелось наблюдать различные водные явления в миниатюре, вроде улова, слива, валов и бочек, и, конечно, Митрий Валерьевич, не теряясь, использовал этот чудный макет для небольшой лекции.

Вечерело, солнце клонилось к горизонту, мы остановились, разбили лагерь, разожгли костер. Все так шустренько, по-деловому. Ребята пошли за дровами, я под руководством Николая)) варила гречку, Андрюха забыл соль, сахар и чай - словом, все как у людей. У костра за чашечкой кипятка мы устроили знакомство, вроде круг стал теснее. А потом... потом мы начали вроде как пить и вроде как водку. Конечно, её было не так много, но в этом тоже был определенный шарм. Музыкальная тема сперва нащупывалась неловко и осторожно, молодежь попробовала лобать всяких там восьмиклассниц, Андрей спел про однолюба, проскользнуло пара класических туристских мотивов, как вдруг вспомнилась та самая светлая панковская молодость. И мы с Митей запели Летова. О, как приятно было слышать не только летовэтототкоторыйвсеидетпоплану, а кучу других его занимательнейших вещей, стало тепло, радостно и жалко. Жалко мальчика, спросившего, что такое совок. И мы были не солько пьяны, сколько воодушевлены, и этого воодушевления хватило на кучу грустных милых песен и шумных страшных тоже.

Разбрелись спать партиями: сперва совсем скучающие под наши крики барышни и юноши, потом юные товарищи влюбленные, видимо, больше не желающие терпеть разделяющие их горячие тела одежды и приличия, затем еще кто-то. И мы. Послушали Митину колыбельную - и баюшки. Спалось всем, видимо, по-разноому. Мне не очень. И проснулась раненько. Люди уже суетились, а подъем все не был объявлен. Мы с Андрюхой вынырнули из палатки, и это было исправленно. Варили пшенку со сгущенкой, улыбались друг другу, все еще такие сонные, круглые, розовые. Выдвинулись где-то к обеду, как следует погревшись на солнышке, послушав ветер в верхушках сосен.

Второй день пути был не меньше по расстоянию, но более однообразен. Немного леса, немного поля и - долгая однообразно выматывающая и травмирующая ноги асфальтовая дорога. Участились случаи разного рода уставаний и отставаний, что было весьма печально. Поэтому до станции мы все же доехали на газели. И все. И снова электричка. И домой.

И вот итоги. Поход был хорош: идеальная погода, чудесный маршрутик, отличное место для стоянки, кое-какой все же навык пешеходства, и, конечно, новые друзья. Спасибо водной школе! Ура.

@музыка: Арбенин